“Удивительно непонятно, школьник изучает и узнает многое о звездах, морских глубинах, о далеких галактиках и элементарных частицах, о государственном устройстве Древнего Египта и Вавилонии, но не изучает и ничего не узнает о том, что происходит у него в голове, когда он воспринимает и познает окружающий мир, и о том, как воспитать человеческую культуру в самом себе. Ученик знает о быте спартанцев, но не знает, как вести себя в общественных местах, как соотносить свои поступки, желания с интересами других людей”.
Проектная
деятельность всех участников воспитательно-образовательного процесса способствует
развитию образовательного учреждения, сплочению педагогического коллектива,
гармонизации отношений с воспитанниками и их родителями.
Статья о современной образовательной технологии, которая позволяет значительно повысить эффективность и качество образовательного процесса. Moderaze (лат.) - приводить в равновесие, управлять, регулировать.
Стать напечатана в электронном сборнике"Активные методы обучения в образовательном процессе" на образовательном портале "Мой университет" My WebPage
Передача детям социально-нравственных ценностей предшествующих поколений осуществляется через практическую деятельность как через уроки, так и внеурочную деятельность
Автор статьи, учитель русского языка и литературы из г. Новокузнецка Л.Н. Тяжелкова, делится опытом организации исследовательской деятельности учащихся.